За гранью. Сколько белорусских семей оказалось за чертой бедности

За национальной чертой бедности в октябре-декабре прошлого года находились 4,2% семей. Это следует из данных Белстата по выборочному обследованию домашних хозяйств по уровню жизни. Годом ранее этот показатель составлял 4%.

Фото: Reuters

 

По данным переписи населения в 2009 году, в Беларуси зарегистрировано 3 миллиона 873 тысячи 139 домохозяйств. Получается, что за национальной чертой бедности в четвертом квартале прошлого года находилось почти 162,7 тысячи семей.

Чаще всего за чертой бедности оказываются семьи с детьми до 18 лет — 8,6% к общему числу домашних хозяйств этой группы (годом ранее — 9%). Среди семей без детей этот показатель составляет 1,9% (годом ранее — 2,2%).

Если сравнивать по регионам, то больше всего бедных семей в четвертом квартале прошлого года было в Гомельской области — 5,9% от всех домохозяйств, а меньше всего — в Минске (1,1%). Для сравнения: в Брестской области этот показатель составляет 5,7%, в Витебской — 5%, в Могилевской — 5,1%, в Минской — 3,9%, а в Гродненской — 3,2%.

В Беларуси малообеспеченными считаются те, чьи среднедушевые располагаемые ресурсы были ниже бюджета прожиточного минимума, или 197,81 рубля в месяц по данным на декабрь.

Источник

Читать полностью:  https://finance.tut.by/news582986.html

Добавлено: 02 03 2018

Мы – станция техобслуживания, способная осуществить ремонт любой сложности всех систем грузовиков, микроавтобусов, а также легковых автомашин. Услуги СТО "Никелия" включают в себя полный комплекс услуг, необходимый для любого автомобиля.
ООО "ТРС" (ТМ "Беларуслифт") - крупнейший поставщик в Республике Беларусь вертикального строительного транспорта, подъёмного и подъёмно-транспортного оборудования, оборудования для автосервиса, портовой, складской и уборочной техники.
"Центр здорового сна" предлагает следующие услуги: диагностика и лечение храпа и апноэ, лечение бессонницы, полисомнография, СИПАП-аппараты, комплексное исследование сна, кардио-респираторный мониторинг, сипап терапия и многое другое.
Магазин сварочного оборудования "АЛВИ-ТОРГ" - официальный дистрибьютор в Беларуси ряда крупнейших зарубежных производителей, полный ассортимент товаров, необходимых для безупречного выполнения сварочных работ.
Церемония награждения победителей Премии потребительского признания «Народная Марка».Церемония награждения победителей Премии потребительского признания «Народная Марка».
29 ноября во Дворце Республики состоялась торжественная Церемония награждения победителей Премии потребительского признания «Народная Марка».
Открыт приём конкурсных работ на третий фестиваль рекламы ЛАМАОткрыт приём конкурсных работ на третий фестиваль рекламы ЛАМА
Дан старт приема конкурсных работ на третий фестиваль рекламы ЛАМА, который пройдет в Минске 11-12 октября в рамках «Дней маркетинга, рекламы и брендинга» и вновь соберет ярчайших представителей индустрии коммуникаций Беларуси продемонстрировать свои луч...
Бесплатный семинар «От создания интернет-магазина до преданных клиентов — 9 шагов. Каких?»Бесплатный семинар «От создания интернет-магазина до преданных клиентов — 9 шагов. Каких?»
Семинар будет интересен владельцам бизнеса, руководителям отдела электронной коммерции, ТОП-менеджерам, директорам и всем представителям оффлайн-компаний, которые готовы представить свой бизнес в сети Интернет ярко и убедительно, но боятся сделать это неп...
Как зарплаты белорусов выглядят на фоне получек в соседних странахКак зарплаты белорусов выглядят на фоне получек в соседних странах
В Беларуси второй месяц зарплаты растут и приближаются к заветной тысяче рублей. Так, средние июньские получки составили 953,7 рубля. Месяцем ранее белорусы зарабатывали 944 рубля. Посмотрели, как зарплаты в нашей стране отличаются от получек в странах-со...
ОБЪЯВЛЕНО ОТКРЫТЫМ ГОЛОСОВАНИЕ ПРЕМИИ «НАРОДНАЯ МАРКА» БЕЛАРУСИ!ОБЪЯВЛЕНО ОТКРЫТЫМ ГОЛОСОВАНИЕ ПРЕМИИ «НАРОДНАЯ МАРКА» БЕЛАРУСИ!
На официальном сайте Премии narodnayamarka.by стартовало народное голосование по 156 номинациям продовольственных, непродовольственных товаров и услуг, которое позволит определить лидирующие бренды нашей страны по мнению потребителей путем массового откры...