В Минске планируют поднять стоимость проезда в городском транспорте. Когда и на сколько?

В Минске намерены в очередной раз поднять тарифы на проезд в городском общественном транспорте. Прогнозируется, что с 1 июля 2018 года стоимость талона в наземном транспорте вырастет до 65 копеек, а жетона в метро — до 70 копеек. Об этом сообщил начальник главного финансового управления Мингорисполкома Алексей Афанасьев на заседании Мингорисполкома, на котором рассматривался проект бюджета на 2018 год.

Фото: Инга Шкелер

 

«Расчет доходов произведен с учетом действующего с 1 ноября тарифа на проезд и прогнозируемого увеличения с 1 июля 2018 тарифа до Br0,65 за одну поездку в наземном транспорте и Br0,7 — в метро, — отметил Алексей Афанасьев. — Планируемые средства будут направлены на решение задач и достижение целевых показателей по сбалансированному развитию автомобильного, городского электрического транспорта и метрополитена в рамках госпрограммы развития транспортного комплекса на 2016−2020 годы».

 

Напомним, в последний раз в Минске стоимость проезда в общественном транспорте поднимали с 1 ноября. Теперь талончик на одну поездку на наземном городском транспорте стоит 60 копеек, при покупке у водителя — 65 копеек. Жетон в метро подорожал до 65 копеек. Провоз ручной клади в наземном транспорте подорожал до 60 копеек, а в метро — до 65 копеек. Проезд в автобусах экспрессных маршрутов с 1 ноября вырос до 75 копеек.

По словам Алексея Афанасьева, для транспортного обслуживания минчан в 2018 году планируется приобрести 300 автобусов, 60 электробусов и один состав для метрополитена. Всего на финансирование транспортных услуг в 2018 году планируется направить более 230 миллионов рублей, из них чуть более 42 миллионов рублей — на приобретение подвижного состава и исполнение обязательств по кредитам и лизинговым платежам по ранее заключенным договорам. Запланировано приобретение 300 автобусов и 60 электробусов на условиях лизинга, а также приобретение одного состава из четырех вагонов для метрополитена.

Источник

Читать полностью:  https://finance.tut.by/news572995.html

Читать полностью:  https://finance.tut.by/news572995.html

Добавлено: 18 12 2017

Эниология представляет собой науку об энергоинформационных процессах в человеке и окружающей среде. В центре "Арт-Энио" мы попытались объединить энергоинформационные науки с искусством.
Агентство по подбору домашнего персонала Кирилла Туркова предлагает вам выгодные условия для найма персонала. Звоните нам и сами оцените все достоинства сотрудничества с хорошим агентством!
Компания "ПРЕСМАН" более четырех лет осуществляет свою деятельность. За это время мы успели завоевать доверие тысяч клиентов, которые используют нашу продукцию на территории всей Беларуси.
Компания Verally занимается производством женского белья из хлопка, трикотажных и корсетных изделий и их оптовой продажей в Минске и других городах Беларуси.
EFFIE WORLDWIDE ОБЪЯВИЛА О ПРОВЕДЕНИИ EFFIEBELARUSEFFIE WORLDWIDE ОБЪЯВИЛА О ПРОВЕДЕНИИ EFFIEBELARUS
Effie Worldwide анонсировала запуск программы Effie в Беларуси, соорганизатором которой выступает Ассоциация коммуникационных и маркетинговых агентств Беларуси (АКМА).

XI «Белый Квадрат» объявил победителейXI «Белый Квадрат» объявил победителей
19 апреля состоялась Церемония награждения победителей одного из крупнейших международных креативных событий Центральной и Восточной Европы.
XI «БЕЛЫЙ КВАДРАТ» объявил программуXI «БЕЛЫЙ КВАДРАТ» объявил программу
Один из крупнейших в Восточной Европе фестивалей креативного маркетинга и рекламных коммуникаций – «Белый Квадрат» – пройдет в Минске 17-19 апреля. Ежегодно в фестивале принимает участие более 1000 делегатов из 30 стран.
Основы UX/UI дизайнаОсновы UX/UI дизайна
Обучение основам UX/UI дизайна идет полным ходом. Вся работа учеников построена вокруг реального цикла разработки мобильного приложения: от сбора данных и исследования аудитории до передачи проекта в разработку.

IV Неделя белорусского предпринимательстваIV Неделя белорусского предпринимательства
Не пропустите значимое событие! С 18 по 24 марта 2019 года пройдёт IV Неделя белорусского предпринимательства. При помощи региональных бизнес-ассоциаций за семь дней проходит более 100 мероприятий.