Единые правила рекламного оформления Минска

В Минске разработают единые правила рекламного оформления города. Что они будут собой представлять и когда появятся?

 

Главный архитектор столицы Павел Лучинович рассказывает, что идея привести все рекламное оформление города к единым стандартам появилась давно. Но новый толчок она получила после недавнего визита минских чиновников в Москву, где такие правила действуют с 2013 года.

В частности, в столице России четко закреплены возможные масштабы информационных вывесок в зависимости от размера зданий и их составных частей. При этом требования для центра города и исторических построек строже, чем для современных сооружений и окраин.

По принципу зонирования пойдут и в Минске. Лучинович говорит, что особо жесткие требования будут для ядра города, основных проспектов и кольцевой.

— Я бы сделал еще более жесткий вариант, чем в Москве. Шрифт сделать меньше, а жесткость по цветам — больше, — говорит главный архитектор.

— Мне кажется, например, на проспекте в окнах нельзя делать большие наклейки, — считает Лучинович.

Общие правила рекламного оформления будут разработаны в начале следующего года. Но это не значит, что всех сразу заставят менять вывески.

— Это будет не революционный, а постепенный, эволюционный процесс. По окончании разрешения на вывеску мы будем предлагать заменить ее на новую, — говорит главный архитектор.

Лучинович уверяет, что правила будут простыми и общедоступными. Их разработкой займется комитет архитектуры совместно с «Минскградо» и институтом городского дизайна. В процессе город обещает советоваться с рекламщиками.

При успешной реализации этот проект решит несколько проблем: упорядочит оформление фасадов в центре, уменьшит субъективизм при согласовании рекламы и породит более системный подход к оформлению столицы.

Источник

Читать полностью:  https://news.tut.by/society/568288.html

Читать полностью:  https://news.tut.by/society/568288.html

Читать полностью:  https://news.tut.by/society/568288.html

Читать полностью:  https://news.tut.by/society/568288.html

Добавлено: 22 11 2017

Направлением компании "ДримТайм" является производство и продажа товаров из металла, а также изделий из пластика. У нас вы найдете широкий ассортимент металлических шкафов и стеллажей, верстаков слесарных, пластиковых ящиков и поддонов, а также бытовок строительных.
"Зеленый ветер" ОДО является успешной фирмой, специализирующейся на производстве тентовых конструкций. Мы располагаем современными технологиями и предлагаем высококачественные конкурентоспособные товары.
Детский клуб "Территория детства" — это современный центр развития ребенка. Наш центр предоставляет безграничные возможности для самореализации и всестороннего раскрытия личности малыша.
Мы – станция техобслуживания, способная осуществить ремонт любой сложности всех систем грузовиков, микроавтобусов, а также легковых автомашин. Услуги СТО "Никелия" включают в себя полный комплекс услуг, необходимый для любого автомобиля.
Бесплатный семинар «От создания интернет-магазина до преданных клиентов — 9 шагов. Каких?»Бесплатный семинар «От создания интернет-магазина до преданных клиентов — 9 шагов. Каких?»
Семинар будет интересен владельцам бизнеса, руководителям отдела электронной коммерции, ТОП-менеджерам, директорам и всем представителям оффлайн-компаний, которые готовы представить свой бизнес в сети Интернет ярко и убедительно, но боятся сделать это неп...
Как зарплаты белорусов выглядят на фоне получек в соседних странахКак зарплаты белорусов выглядят на фоне получек в соседних странах
В Беларуси второй месяц зарплаты растут и приближаются к заветной тысяче рублей. Так, средние июньские получки составили 953,7 рубля. Месяцем ранее белорусы зарабатывали 944 рубля. Посмотрели, как зарплаты в нашей стране отличаются от получек в странах-со...
ОБЪЯВЛЕНО ОТКРЫТЫМ ГОЛОСОВАНИЕ ПРЕМИИ «НАРОДНАЯ МАРКА» БЕЛАРУСИ!ОБЪЯВЛЕНО ОТКРЫТЫМ ГОЛОСОВАНИЕ ПРЕМИИ «НАРОДНАЯ МАРКА» БЕЛАРУСИ!
На официальном сайте Премии narodnayamarka.by стартовало народное голосование по 156 номинациям продовольственных, непродовольственных товаров и услуг, которое позволит определить лидирующие бренды нашей страны по мнению потребителей путем массового откры...
Что изменится в Налоговом кодексе в 2019 году?Что изменится в Налоговом кодексе в 2019 году?
В Налоговом кодексе Беларуси с 2019 года предлагается множество новшеств. Если их примут, платить налоги будем по-новому: администрирование усовершенствуют, законодательные нормы станут проще и понятнее, налоговая нагрузка уменьшится.
Штраф за распространение запрещенной информации в интернете составит до 100  базовых величинШтраф за распространение запрещенной информации в интернете составит до 100 базовых величин
Закон официально опубликован на Национальном правовом интернет-портале 28 июля. Поправки, касающиеся ответственности за распространение запрещенной информации, вступают в силу с 1 декабря.