КРЕАТИВ ДО КРОВИ В РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ФЕСТИВАЛЯ WHITE SQUARE

IX Международный Фестиваль маркетинга и рекламы WhiteSquare запустил кампанию с известными рекламистами, снятыми в неожиданных образах.  Ключевой метафорой фирменного стиля Фестиваля в этом году стал образ бойцовского ринга. С 27-29 апреля одна из главных фестивальных площадок Восточной Европы превратится в престижный турнир, на который соберутся профессионалы в области маркетинга и рекламы, чтобы показать свои лучшие работы и померяться силами в честном бою.

 «Creativity Wins» -так звучит слоган Фестиваля этого года. Идея кампании – показать рекламистов в образе бойцов в моменты их побед. Ведь реклама – это бой, ежедневное сражение за идеи и их воплощение, за тендеры и фестивальные награды. «WhiteSquare» идет дальше и призывает к победе креатива во всех сферах жизни. 

    

     

     

Лицами кампании стали признанные эксперты из разных сфер рекламного бизнеса, члены жюри «White Square», обладатели престижных международных наград: Андрей Логвин, Креативный директор студии БОРЩ, Россия; Виталий Быков, Генеральный директор, соучредитель RedKeds, Россия; Дмитрий Аполенис, Креативный директор  AIDAPioneer, Беларусь; LolaTehver, Директор Эстонской Ассоциации маркетинговых и коммуникационных агентств, Эстония; Владимир Кобец, Креативный директор digital-centric агентства AdPro, Украина; MarkoEdfelt, CEO, партнер SatumaaFamilyBusiness, Финляндия.

«WhiteSquare» - наиболее динамично развивающийся Фестиваль креативности в Восточной Европе. В Фестивале ежегодно принимают участие представители более 25 стран. В 2016 году «WhiteSquare» посетили представители авторитетного мирового рейтинга The Gunn Report, которые отметили высокий уровень организации и назвали  одним из крупнейших фестивалей Восточной Европы, отметив высокий уровень работ, судейства и организации Фестиваля.

Прием работ открыт на официальном сайте adfest.by. Deadline 7 апреля. На Фестивале  пять конкурсов: CREATIVITY, BRANDING, MARKETING, DIGITAL, SOCIAL ADVERTISING

«WhiteSquare» входит в рейтинги креативности рекламных агентств АКМА (Беларусь), ВРК (Украина), АКАК (Россия) во всех сегментах, рейтинг креативности стран Центральной Азии и Азербайджана.

Фирменный стиль и кампанию разработало агентство AIDAPioneerBranding & Creative. Фотосессия - совместно с дуэтом известных минских фотографов Канаплев+Лейдик.

 

Video by Andrey Levkovich

Добавлено: 22 02 2017

Магазин сварочного оборудования "АЛВИ-ТОРГ" - официальный дистрибьютор в Беларуси ряда крупнейших зарубежных производителей, полный ассортимент товаров, необходимых для безупречного выполнения сварочных работ.
Центр подологии и аппаратного педикюра "ПодологПлюс" приглашает вас на профилактику и лечение заболеваний ног. Специалисты нашего центра всегда помогут вам справиться с любым недугом. Оборудование вас приятно удивит и порадует.
СТО "Бунгало" - это закалённые опытом мастера по ТО и ремонту автомобилей, которые имеют в своём распоряжении профессиональное оборудование и все необходимые средства, которые вернут любому автомобилю былую мощь и блеск.
Агентство "Интерлингва" оказывает переводческие услуги, обеспечивая их высокое качество. Эффективность работы агенства является результатом привлечения квалифицированных переводчиков и отлаженной организации их работы.
Установили антирекорд. Предприятия по-прежнему активнее увольняют, чем нанимаютУстановили антирекорд. Предприятия по-прежнему активнее увольняют, чем нанимают
Предприятия в мае уволили 62,6 тысячи человек, сообщается на сайте Белстата.
Белорусы потратили в польских магазинах и на рынках с начала года больше 71 миллиона у.е.Белорусы потратили в польских магазинах и на рынках с начала года больше 71 миллиона у.е.
В январе-мае белорусы потратили в польских магазинах и на рынках 272 миллиона злотых, или около 71,9 миллиона долларов, сообщил пресс-секретарь Таможенной палаты в Белостоке Мацей Чернецкий.
Как СRM Битрикс 24 поможет повысить мотивацию сотрудников?Как СRM Битрикс 24 поможет повысить мотивацию сотрудников?
Заботясь об автоматизации рабочих процессов, важно соблюсти баланс и сделать так, чтобы ручной труд действительно минимизировался, но коммуникациям между сотрудниками, которые образуют единую команду, и желанию двигаться вперёд вместе, действовать слаженн...
Рассылки на базе CRM «Битрикс24»: время триггерных рассылок и качественной аналитикиРассылки на базе CRM «Битрикс24»: время триггерных рассылок и качественной аналитики
Инструмент «E-mail-маркетинг» уже давно является органичным компонентом системы «1C-Битрикс», а благодаря коннекторам между сайтом на платформе «1С-Битрикс и облачной версии «Битрикс24» возможности для запуска действительно работающих массовых рассылок су...
ЮБИЛЕЙНАЯ «НАРОДНАЯ МАРКА» ОТКРЫЛА ПРИЕМ ЗАЯВОК!ЮБИЛЕЙНАЯ «НАРОДНАЯ МАРКА» ОТКРЫЛА ПРИЕМ ЗАЯВОК!
В этом году Премия потребительского признания «Народная Марка» Беларуси отметит пятилетний юбилей. Уже в пятый раз белорусские потребители определят лидирующие бренды нашей страны, отдав голосаза свои любимые товары и услуги в средствах массовой информаци...
Задать вопрос продавцу
Ваше имя:
Телефон:
Email:
Сообщение:
Не более 2000 символов