КРЕАТИВ ДО КРОВИ В РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ФЕСТИВАЛЯ WHITE SQUARE

IX Международный Фестиваль маркетинга и рекламы WhiteSquare запустил кампанию с известными рекламистами, снятыми в неожиданных образах.  Ключевой метафорой фирменного стиля Фестиваля в этом году стал образ бойцовского ринга. С 27-29 апреля одна из главных фестивальных площадок Восточной Европы превратится в престижный турнир, на который соберутся профессионалы в области маркетинга и рекламы, чтобы показать свои лучшие работы и померяться силами в честном бою.

 «Creativity Wins» -так звучит слоган Фестиваля этого года. Идея кампании – показать рекламистов в образе бойцов в моменты их побед. Ведь реклама – это бой, ежедневное сражение за идеи и их воплощение, за тендеры и фестивальные награды. «WhiteSquare» идет дальше и призывает к победе креатива во всех сферах жизни. 

    

     

     

Лицами кампании стали признанные эксперты из разных сфер рекламного бизнеса, члены жюри «White Square», обладатели престижных международных наград: Андрей Логвин, Креативный директор студии БОРЩ, Россия; Виталий Быков, Генеральный директор, соучредитель RedKeds, Россия; Дмитрий Аполенис, Креативный директор  AIDAPioneer, Беларусь; LolaTehver, Директор Эстонской Ассоциации маркетинговых и коммуникационных агентств, Эстония; Владимир Кобец, Креативный директор digital-centric агентства AdPro, Украина; MarkoEdfelt, CEO, партнер SatumaaFamilyBusiness, Финляндия.

«WhiteSquare» - наиболее динамично развивающийся Фестиваль креативности в Восточной Европе. В Фестивале ежегодно принимают участие представители более 25 стран. В 2016 году «WhiteSquare» посетили представители авторитетного мирового рейтинга The Gunn Report, которые отметили высокий уровень организации и назвали  одним из крупнейших фестивалей Восточной Европы, отметив высокий уровень работ, судейства и организации Фестиваля.

Прием работ открыт на официальном сайте adfest.by. Deadline 7 апреля. На Фестивале  пять конкурсов: CREATIVITY, BRANDING, MARKETING, DIGITAL, SOCIAL ADVERTISING

«WhiteSquare» входит в рейтинги креативности рекламных агентств АКМА (Беларусь), ВРК (Украина), АКАК (Россия) во всех сегментах, рейтинг креативности стран Центральной Азии и Азербайджана.

Фирменный стиль и кампанию разработало агентство AIDAPioneerBranding & Creative. Фотосессия - совместно с дуэтом известных минских фотографов Канаплев+Лейдик.

 

Video by Andrey Levkovich

Нравится
Добавлено: 22 февраля 2017
Отзывы Клиентов

Специалисты "Студии биомеханической стимуляции "Саната Розмари" помогут обрести красоту и поддержать форму. Моделирование лица и тела осуществляется с помощью упражнений на тренажёре Назарова, ручных техник. Стречинг и растяжка помогают придать телу пластичность, а фигуре — изящность. Подробнее...
В магазине "Pribambas" вы найдете все, что необходимо для вашей цифровой техники. У нас – самый широкий ассортимент товаров на любой вкус! Подробнее...
"КвалитетАгро" начала свою работу летом 2014 года. Сегодня компания стала официальным дилером немецких компаний "Grimme", "Lemken", "Shneider" и "Eima". Подробнее...
"Имидж Групп" осуществляет автомобильные перевозки грузов по Беларуси, а также продажу сыпучих стройматериалов и вывоз строительного мусора. Наши направления: продажа и перевозка сыпучих грузов и перевозка мусора. Подробнее...
Последние отзывы
Последние статьи
ПОРА ВЫЙТИ НА КРЕАТИВНЫЙ РИНГ!
До старта Фестиваля еще есть время, но конкурсные работы лучше подавать сейчас, пока действует льготная стоимость.
Внимание! Изменяются условия оплаты Яндекс.Директ картами российских банков!
Если вы оплачиваете свою рекламную кампанию в Яндекс.Директ картой российского банка, срочно останавливайтесь, так как в условиях оплаты счетов произошли изменения.
Возросшие из-за морозов расходы на отопление за белорусов оплатят коммунальники
В Министерстве ЖКХ обещают, что суммы в жировках за январь, которые вот-вот должны разнести по почтовым ящикам, увеличатся только за счет утвержденного уже роста тарифов. А вот последствия январских морозов белорусам оплачивать не придется.
"Бот-госслужащий", «Народный учебник» и «Километры добра» появились в Беларуси на прошедших выходных
18 и 19 февраля 2017 года в Минске прошел Хакатон в рамках республиканского конкурса социальных проектов Social Weekend. В эти выходные дни площадка собрала около 300 человек из самых разных профессиональных областей, а Хакатон стал одним из крупнейших не...
Вице-премьер Калинин про тарифы ЖКХ: Если доходы растут, есть основания повысить
Стоимость жилищно-коммунальных услуг должна соответствовать доходам населения, заявил 10 февраля заместитель премьер-министра Беларуси Анатолий Калинин во время итоговой коллегии Министерства жилищно-коммунального хозяйства. Об этом сообщает пресс-служба ...